Подшипники

подшипники

Виды подшипников:

  • радиальные однорядные шариковые
  • миниатюрные шариковые
  • радиальные двухрядные шариковые
  • радиально-упорные
  • самовыравнивающиеся двухрядные шариковые
  • упорные шариковые
  • роликовые сферические
  • роликовые с коническими роликами
  • цилиндрические роликовые
  • игольчатые роликовые
  • закрепляемые
  • узлы и корпуса подшипников
  • сферические шарнирные
  • шарнирные головки
  • соединительные втулки
составные части подшипника

У каждого вида подшипников есть свои свойства, технические характеристики, скоростные обороты. В зависимости от этих показателей определяется область применения подшипников. Номер подшипника определяется по типу и размеру подшипника. Важны основные технические характеристики подшипников:

  • внутренний диаметр (d)
  • внешний диаметр (D)
  • ширина (b)

Рассмотрим каждый вид подшипника:

Радиальные однорядные шариковые подшипники

Универсальные подшипники с прочными наружными и внутренними кольцами, комплектом шариков и сепаратора. Являются прочными в эксплуатации и простыми в обслуживании. Благодаря конфигурации кольца подшипника и шарикам, как телам качения, ‘эти подшипники способны выдерживать относительно большие радиальные нагрузки и небольшие осевые. Для подшипников с буквами Z и ZZ используется смазка, для суффикса RS или 2RS используется манжетное уплотнение с одной или двух сторон.

сепоратор радиального подшипника

Сепаратор может быть трех видов:

  • стальной
  • латунный (посаженный на шарики M)
  • центрированный по внутреннему кольцу (MB) или по внешнему (MA)

Применяются радиальные шариковые подшипники в электродвигателях, в бытовой технике. Также используются в деревообрабатывающих станках.

Миниатюрные шариковые подшипники

миниатюрные подшипники

Эти подшипники обладают низким уровнем шума, трения и вибрации, поэтому используются для сверхвысоких скоростей. Широко применяются в скейтбордах, шаговых двигателях и тд. Выпускаются с защитными металлическими шайбами (ZZ) или защитными резиновыми уплотнениями (2RS).

Сепаратор может быть двух видов:

  • ленточный (в подшипниках больших размеров)
  • корончатый

Радиальные двухрядные шариковые подшипники

Радиальные двухрядные подшипники
Радиальные двухрядные шариковые подшипники

У этих подшипников более высокая нагрузочная способность , чем у однорядных. Характерны для этого вида подшипников два вида уплотнения: металлические пыльники с двух сторон или резиновое уплотнение.

 

Сепаратор может быть двух видов:

  • из листовой стали
  • полимерный (более высокие смазочные способности)

Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники

Эти подшипники способны выдерживать комбинированные нагрузки (радиальные и осевые). Контактный угол определяется как угол между воображаемой прямой линией, соединяющей точки касания тел качения и линией, перпендикулярной оси вращения. Чем больше контактный угол, тем больше осевая грузоподьемность.

Сепаратор может быть трех видов:

  • латунный (М)
  • полимерный (Е)
  • стальной (нет суффикса)

Радиально-упорные шариковые подшипники применяются в станочных шпинделях, в электродвигателях, в насосах различной конструкции.

Cамовыравнивающиеся двухрядные шариковые подшипники

Cамовыравнивающиеся двухрядные шариковые подшипники

Эти подшипники могут быть только с резиновым уплотнением с одной (RS) или с двух сторон (2RS). Применяются в тяжелых атмосферных условиях и при наличии динамических нагрузок. Этим подшипникам свойственны легкий монтаж и демонтаж, самый низкий уровень трения, запуск системы охлаждения.

Сепаратор может быть только латунным (M).
Применяются эти подшипники в бумажном производстве, на металлопрокатных заводах, при добыче полезных ископаемых.

Упорные шариковые подшипники

Упорные шариковые подшипники

Эти подшипники воспринимают высокую осевую нагрузку при отсутствии радиальной. Состоят из двух плоских шайб, шариков и сьемного сепаратора. Для осевой нагрузки одного направления используют однорядные шариковые упорные подшипники, для двухсторонней осевой нагрузки — двухрядные упорные шариковые подшипники.

Сепаратор может быть двух видов:

  • латунный ( M)
  • стальной ( без суффикса)

Применяются в вертикальных валах, в металлорежущих станках и домкратах.

Роликовые сферические подшипники

Роликовые сферические подшипники

Эти подшипники предназначены для крайне тяжелых условий эксплуатации, выдерживают большие нагрузки и способны к самовыравниванию,но имеют ограниченную скорость вращения. Содержат симметричные бочкообразные ролики. Не герметизированы и не смазаны, поэтому для смазки используют канавку и отверстие в наружном кольце.

Отверстие внутреннего кольца могут быть двух видов:

  • цилиндрическое (W33)
  • коническое (K)

Сепаратор может быть трех видов:

  • латунный (М)
  • латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу (МВ)
  • с двумя стальными сепараторами, с внутренним кольцом и плавучим направляющим кольцом, центрированным по внутреннему кольцу(C)

Роликовые подшипники с коническими роликами

Роликовые подшипники с коническими роликами

Эти подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, сепаратора и роликов.

Детали конусообразной формы, поэтому эти подшипники выдерживают осевые и радиальные нагрузки одного направления. В зависимости от области применения эти подшипники выпускаются различной конструкции. Применяются в ступицах легкового транспорта, в механических передачах, в железнодорожном транспорте.

Сепаратор стальной (без суффикса)

Цилиндрические роликовые подшипники

Цилиндрические роликовые подшипники

Отличительной способностью этого типа подшипников является то,что в качестве тел качения применяются цилиндрические ролики, заключенные в сепараторы. Предназначены для высоких радиальных нагрузок, при отсутствии осевых нагрузок. Элементы цилиндрического роликового подшипника: внешнее кольцо, внутреннее кольцо, сепаратор и тела качения.

Применяются данные подшипники в больших электродвигателях, в насосах, в различных областях станкостроения.

Эти подшипники воспринимают как высокие радиальные, так и динамические нагрузки. Могут быть однорядными и двухрядными без сепаратора.

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники могут в следующих конструктивных исполнениях:

  • внутреннее кольцо имеет 2 борта , наружное кольцо не имеет бортов , ролики и сепаратор на внутреннем кольце, не воспринимает осевых нагрузок (N)
  • внешнее кольцо имеет 2 борта, внутренне кольцо не имеет бортов (NU)
  • внешнее кольцо имеет 2 борта, внутреннее кольцо — 1 борт , ролики и сепаратор находятся на внешнем кольце, воспринимает осевую нагрузку (NJ)
  • внешнее кольцо имеет 2 борта, внутреннее кольцо — 1 борт, ролики и сепаратор находятся на внешнем кольце (NF)
  • специальное кольцо является опорным, находится на внешнем кольце. Опорное кольцо позволяет воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях. (NUP)
  • внешнее кольцо имеет 2 борта, внутреннее кольцо — 1 борт (NP)

Двухрядные цилиндрические роликовые подшипники применяются при сильных нагрузках.

Узлы и корпуса подшипников

Узлы и корпуса подшипников

Корпуса подшипников представляют собой механически обработанную отливку из чугуна. И являются частью узлов подшипников.

Есть три вида корпусов подшипников:

  • крепежные отверстия направлены на правый угол к оси вала (P)
  • крепежные отверстия расположены параллельно оси вала (F)
  • натяжные крепежные корпуса Т- образной формы (T)

Все корпуса изготовлены из модифицированного серого чугуна и оснащены клапаном подачи масла. Структура обозначения узлов подшипников символизирует систему обозначений готовых к использованию узлов подшипников.

Эти подшипники широко используются в сельскохозяйственном оборудовании, в пищевом оборудовании и конвейерах.

Корпус подшипника
Узлы подшипника

Сферические шарнирные подшипники

Сферические шарнирные подшипники

Это радиальные шарнирные подшипники с наружным и внутренним стальными кольцами. Изготавливаются без уплотнения или с уплотнительными прокладками с обеих сторон. Наиболее эффективны с двумя прокладками, так как прокладки предотвращают попадание грязи на поверхность скольжения (2RS).

Cферические шарнирные подшипники широко применяются в сельскохозяйственном оборудовании.

 

Шарнирные головки

Шарнирные головки

Шарнирные головки — это механические шарнирные соединения. Данные соединения используются на наконечниках приводных валов, тяг рулевого механизма, рулевой поперечной тяги, там где необходимы точные шарнирные соединения.

В зависимости от конструкции исполнения бывают шарнирные головки:

  • стандартное исполнение основывается на паре трения сталь по стали (PTFE)
  • используется в сложных условиях эксплуатации, кисло стойкая сталь и латунь образуют трение (SS/M)

Соединительные втулки

Соединительные втулки

Соединительные втулки представляют собой наиболее часто используемые для крепления подшипников с коническими отверстиями в гнездо цилиндрического вала. Втулки легко устанавливаются, изготавливаются из высококачественной стали. Применяются соединительные втулки для арматурных работ, в нефтегазовой промышленности.

Состоят из втулки, зубчатой шайбы (MB), для больших втулок зажимная шайба (MS), зажимной гайки (КM или HM). Номер втулки обозначает блок соединительной втулки, зажимной гайки и зажимной шайбы.

Купить подшипники с доставкой в Москве и в регионы

Если вы решили приобрести качественные подшипники, то обратите внимание на предложение компании «отдел комплектации». В представленном каталоге вы найдёте самые разные модели. У вас мгновенно отпадёт вопрос где купить подшипники цилиндрические и игольчатые, одно и двухрядные – все необходимое вы можете легко заказать на страницах нашего сайта. Выбрать и заказать подшипники оптом с доставкой в различные регионы с помощью нашего сервиса очень просто. По поводу возникающих вопросов вы можете обратиться к менеджерам, которые с удовольствием помогут вам обстоятельно и профессионально подойти к выбору подшипников. Мы сотрудничаем с лучшими производственными заводами России, которые отвечают за постоянное совершенствование качества продукции и инновации.

Заходите на наш сайт и выбирайте подшипники оптом в Москве и других областях страны. У нас разнообразная система доставки: курьерскими или почтовыми службами, возможен самовывоз со склада. Эргономичность, выгодные цены и высококачественный товар – вот что отличает нас напрямую от конкурентов. И у нас уже есть тысячи благодарных клиентов, каждый из которых продолжает долговременное и надёжное сотрудничество. Конечно, важно не только намерение  купить подшипники, но и материальная сторона вопроса. Мы предлагаем отличную стоимость и высокое качество.

В нашем каталоге можно найти элементы для разных видов промышленной и бытовой техники, автомобилей и мотоциклов. Например, выбрать и купить подшипники, недорогие и качественные, можно прямо не выходя из дома. Не стоит мониторить сомнительные объявления от частных лиц и незнакомых организаций типа «продам подшипники оптом» – лучше обращаться к специализированным сервисам с проверенными подрядчиками. К тому же, как правило, там более богатый сортамент – например, на нашем сайте вы можете найти такие разнообразные изделия, как опорный подшипник, подшипники роликовые и цилиндрические, шариковые и сферические, игольчатые и радиальные, и прочие.

Если вы хотите купить подшипники оптом, не стоит обращаться к продавцам, которые не гарантируют качество своих изделий. Мы предлагаем по-настоящему качественный товар. У нас вы можете купить подшипники в Москве со склада, а также с доставкой в различные области страны почтой или через курьера. Для всех покупателей, которые хотят купить подшипники в Москве, предоставляется долгосрочная гарантия от продавца и производителя.

Поиск подходящих позиций

Список всех позиций